28 июня 2014 г.

Сила сложных процентов или как приумножить деньги?




В наше не простое финансовое время, я считаю, что эту информацию должен знать каждый , — да просто каждый здравомыслящий человек, который хочет финансовой независимости.Возможно ли зарабатывать не работая и через 20 лет стать долларовым миллионером и как приумножать деньги? Да конечно можно, но есть несколько нюансов.
1) Вы должны работать (это не значит что вы должны работать физически, у каждого своя работа )
2) Вы должны грамотно распоряжаться своими финансами.Во первых работа .
Работать можно в разных сферах и для каждого это будет считаться работой, шпаклевать стенку, разрабатывать программные сайты, заниматься бизнесом и т.д. Это всё работа за которую вы получаете вознаграждение , з/п (заработную плату) . Это не посредственный ваш актив . Это самое главное и не обходимое для перехода на этап финансовой свободы.Но как раз на данном этапе появляются такие заблуждения как :

- «Я профессионал в своем деле. У меня всегда будет работа . Мне хватает денег.»
- «У меня процветающий бизнес.»
- «У меня деньги в банке! Я думаю о будущем.» и т.д.
Но ! Фирма в которой вы работаете может закрыться, Бизнес может прогореть, а банк просто покрывает инфляцию.
Что же делать как приумножать деньги ?  Естественно, необходимо откладывать деньги на будущее. Как начать откладывать и инвестировать . Но не просто откладывать, а учитывать силу сложных процентов.
Сложные проценты — это по простому говоря, когда на ваши проценты от депозита капают еще проценты.
Рассчитать их можно по очень простой формуле:
SUM = X * (1 + %)n
где :
SUM — конечная сумма;
X — начальная сумма;
% — процентная ставка, процентов годовых /100;
n — количество периодов, лет (месяцев, кварталов).
Полагаясь на эту формулу, работая на обычной работе,  можно стать Финансово независимым уже через 10 лет. Согласитесь не так уж и много ждать, что бы потом чувствовать себя в шоколаде!!

Не большой пример как может выглядит  ваши 10000  через 10 лет. А вы уж думайте сами! Куда инвестировать, под такие проценты ? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий