5 уроков успеха, которые преподносит нам природа
1.Первому из уроков успеха мы можем научиться у дятла. Да, у дятла! Он называется “урок реалистичной фокусировки”.
Дятел во многом умнее нас. Да, он бьется головой о дерево, но делает это он очень успешно. Он реалистичен – он не пытается разбить дерево пополам одним ударом, как это хотят сделать многие из нас, и он сфокусирован – он не стучит в дерево со всех сторон. Он фокусировано бьет в одну и ту же точку, медленно продвигаясь к своему червячку. Нам же нужен не червяк, а сразу змей, и найти его мы хотим не в плотном дереве, а лишь присыпанным листьями на земле.
2. Второй урок успеха можно выучить у рыбы. Он называется “урок потока”.
Рыба всегда плывет против течения и вопреки общему мнению это правильно. Она это делает не для того чтобы усложнить себе жизнь, а для того чтобы больше воды мимо себя пропустить. Так мимо нее в потоке воды проплывает больше еды и кислорода. Так ее жизнь становится в несколько раз богаче. Мы же, в отличие от рыбы, всегда пытаемся плыть по течению в стагнирующем потоке, и в результате вместо 40 лет жизненного опыта, мы нажили однолетний жизненный опыт 40 раз. Мы не хотим выходить из комфортной зоны и потом удивляемся, почему в жизни было так мало возможностей. Мы хотим выиграть лотерею жизни, даже не купив лотерейного билета.
3. Третий
урок достижения успеха можно выучить у маленьких львят. Этот урок успеха
называется – “запачкайте морду кровью”.
Они умеют
учиться. Они учатся у старших более опытных львов. И учатся они не по учебникам
и разговорам, а на деле. Они точно знают – чтобы научиться охотится нужно
запачкать морду кровью. Мы же боимся даже руки замарать. Мы садимся за парты и
смотрим на стоящего у доски разодетого зайца, который учит нас охотиться. Или
еще хуже, закрываемся дома и учимся сами с собой, а когда приходит время охоты,
мы не то что охотится не умеем, мы боимся запаха крови.
4.
Четвертый урок успеха мы можем выучить у собаки. Он социальный и называется “повиляй
хвостом первый”.
5. Пятый
урок успеха нам должна преподать змея. Урок называется “не надо ныть”.
Она не думает: “У меня нет ни рук, ни ног, у
меня плохое зрение, я родилась не в той стране, меня никто не любит, мои
родители обо мне не заботились с момента как я вылупилась”. Змея обходится тем,
что у нее есть, и мы даже боимся этого “животного-инвалида”. И если ей что-то
не нравится, она просто меняет шкуру и ползет дальше без сожалений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий