14 января 2013 г.

Бесплатные Способы Набора Подписчиков Для Начинающих

Cегодня я расскажу вам о бесплатных способах набора подписчиков.
Сервис почтовых рассылок – основа вашей базы подписчиков
У кого есть свой блог, но нет аккаунта в сервисе почтовых рассылок – прервите чтение и заведите его прямо сейчас. Без этого шага вы можете забыть про свое развитие на поприще инфобизнеса. Самое оптимальное решения для начинающих инфотренеров – сервис почтовых рассылок Смартреспондер. Я о нем уже писал немного раньше. Сейчас просто повторю, что регистрация для новичков бесплатная и платы за пользование сервисом также нет, пока вы не наберете свою 1000 подписчиков. Этот период дает вам прекрасную возможность освоиться на сервисе и изучить его возможности и инструменты на практике. Да и цены, кстати, весьма и весьма конкурентоспособны, особенно по сравнению с иностранными аналогами.
Итак,  возвращаюсь к основной теме. Буду давать способы с краткой аннотацией.  Порядок следования способов не является показателем эффективности – у всех все может работать по разному.

Набор подписчиков на личном сайте/блоге

На своем сайте или блоге мы можем привлекать подписчиков с помощью следующих методов:
Размещения в правом сайдбаре формы подписки на новости блога
Размещения в правом сайдбаре формы подписки за предоставление бесплатного доступа к какой-то полезности для вашей аудитории. Например, электронная книга, запись вебинара, обучающий курс и т.п.
Размещение формы подписки в конце каждого поста
Размещение всплывающего окна на сайте с предложением бесплатности за подписку. Увеличивает конверсию посетителей в подписчики многократно. Да, не всем нравятся такие вплывающие окна, я от них тоже не в полном восторге. Но если контент на сайте качественный, и бесплатность также очень полезна и качественна, то никакого негатива у посетителя не будет после ознакомления со всем этим.
Всплывающие окна при попытке выхода с сайта. Так называемые ExitPopUp.
Скрипт вывода другой страницы при попытке покинуть страницу – ComeBacker. Удобный и эффективный инструмент для конвертации уходящих посетителей в подписчиков или покупателей (платный). 

Чем большее количество посетителей к вам на сайт придет, тем большее останется в подписчиках. Но рассмотрение темы привлечения траффика на сайт в эту статью не входит.

Набор подписчиков с использованием социальных сетей

Рекомендую использовать следующие социальные сети: Facebook, Вконтакте, Google+, Twitter, LinkedIn, Профессионалы (эффективность зависит от тематики).  Можно подключить Однокласники, Мой мир если ваша тематика что-то типа здоровье, похудение, знакомства и прочие базовые тематики.
Развертываем активность в социальных сетях – заводим свой аккаунт, создаем группу/страницу – отражающую нашу деятельность, наполяем и ведем ее. В своем профиле также публикуем свои тематические предложения, но не переусердствуйте! Также в открытых группах и сообществах комментируем, ставим свои посты где можно.
Этот способ требует очень значительных временных затрат. И в определенных нишах может дать очень слабый отклик, никак  не соизмеримый с затраченными усилиями и временем.
Активность на сторонних интернет-ресурсах.
Вам потребуется создать свое виртуальное присутствие.
Ну это классика жанра, я бы сказал  Активность на тематических форумах, проявления себя как человека, разбирающегося в вопросе. В подписи ставить ссылку на свой ресурс/подписную страницу (если это разрешено правилами форума).
Комментирование постов на хорошо посещаемых блогах уже известных людей (в адресе сайта ставите или свой блог со всеми элементами конверсии посетителей в подписчиков, либо же адрес подписной страницы).


Размещение собственных статей на специальных ресурсах.

Обмен статьями и ссылками с другими блогами.
Размещение вашей рассылки в каталоге сервиса Smartresponder.
По умолчанию ваша созданная рассылка в каталоге не показывается и,  соответственно, ее никто и не видит. Для того, чтобы внести рассылку в каталог необходимо прочитать и выполнить требования на соответствие размещению и написать заявку в службу поддержки сервиса. Эти шаги на странице с вашей рассылкой описаны и не должны вызвать затруднений.
После появления вашей рассылки в каталоге вы станете доступны для подписки на вас прямо из каталога для тех, кто в поисках полезного и интересного просматривает каталог.
Также вам могут начать поступать предложения о разных формах сотрудничества (если количество ваших подписчиков близко к 1000 или более).


Сервисы бесплатных рассылок

Такие как Subscribe.ru или MailList.ru. Тут два варианта действий 
завести свои рассылки и через них переводить подписчиков  на свой основной подписной сервис. Этот вариант даст результаты не быстро, а с течением времени. По мере того, как ваши публикации будут расти. Ну и конечно же, вам придется самостоятельно как-то рекламировать свои рассылки для привлечения в них читателей. П
остинг в открытых группах с рекламой и информацией о своих бесплатностях со ссылками на подписные страницы. Этот вариант может дать неплохие результаты, но и по времени придется вложиться сильно.


Сервисы видеохостингов

Решил выделить их в отдельную  категорию. Хотя можно было бы причислить к социальным сетям. Это YouTube.ru, Vimeo.com, Rutube.ru и другие. Размещайте свои информационно-завлекательные видеоролики и пишите в описании ссылку на страницу подписки.
Посещение тематических он-лайн мероприятий.
Проходите и слушайте бесплатные вебинары, тренинги. Записывайтесь в тематические группы по теме этих тренингов в соц.сетях и впоследствии давайте там информацию о своей бесплатности. Но помните! Если ваша бесплатность никому не интересна и не несет практической пользы, то лучше просто не тратьте свое время на это. А просто подумайте, проанализируйте и сделайте другую, работающую бесплатность.


Взаимопиар с авторами других рассылок

Вот это самый действенный и вкусный метод! Ищите рассылки схожих и смежных с вами тематик и примерно таким же количеством подписчиков. И проводите акцию взаимного пиара бесплатностей друг друга. То есть ваш партнер дает в своей рассылке информацию о вашей бесплатности, с указанием ссылки на вашу подписную страницу. Ну а вы, в свою очередь, его. К вам идут заинтересованные люди из рассылки партнера,а к нему – из вашей. Конечно, таким образом перетекает и множество халявшиков – тех, кто никогда ничего не покупает а просто собирает информацию без практического применения у себя на винте. Ну да такие, как правило, скоро отписываются получив обещанную бесплатность. Поэтому помните – те, кто отписывается во-первых, не принесут вам никаких продаж (пусть даже вы будет предлагать супер полезный и эффективный продукт), ну и во-вторых, потеряют возможность и дальше получать от вас в рассылке полезные материалы и иногда подарки

Заключение!!!

Набор подписной базы – упорная и кропотливая работа!!!

В этом посте я постарался дать краткий список возможных методов и способов набора подписчиков бесплатно для начинающих свой инфо бизнес. Все эти варианты имеют разную эффективность и требуют разного времени на реализацию. Но в целом, если так подытожить, то ощутимых результатов после системных наступательных действий по всем фронтам (то есть работы по всем направлениям параллельно для большей эффективности) нужно ждать не ранее, чем месяца через 2-3. Да и то, в случае упорной каждодневной вашей работы по несколько часов. Иначе растянется до полугода, а то и года. Если в процессе вы сами набираетесь знаний и учитесь, это может быть и не так уж плохо, но вот о «быстрых деньгах» в инфо бизнесе при работе по таким схемам можно на период построения своей базы подписчиков забыть.
Да и ошибки будут отнимать море времени. А без них никак. Ведь помните, что не ошибается тот, кто ничего не делает? Даже при работе по хорошим платным материалам вы будете совершать ошибки. Правда значительно меньше, и времени себе сможете съэкономить просто вагон. И сможете быстрее приблизится к своим целям. У кого-то это уход с ненавистной работы, у кого-то поначалу достойная прибавка к зарплате/пенсии, а со временем и полная ее замена суммой в разы превышающей. У кого-то это возможность путешествовать, посмотреть мир.
Не бойтесь покупать платные качественные материалы – они вас только приблизят к вашим целям.  Надо только уметь 2 вещи:




1) Практически воплощать изученное и добиваться результатов;
2) Стараться избегать пустых дерьмо-курсов, которые мало полезны и дороги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий