17 июня 2013 г.

Как Освободится От Чужого Влияния ?

Люди вокруг тебя умеют отвлекать тебя от твоих дел и в конце дня ты понимаешь, что ничего не сделал из запланированного тобой? Годы проходят и ты понимаешь, что не двигаешься к своей цели? Что с этим делать? Перестать быть "вежливым")

Я хочу предложить тебе 7 способов освободиться от внешних влияний. Это позволит тебе сосредоточиться на важном и приоритетном для тебя. Таким образом ты освободишь себе массу времени для того, чтобы двигаться к ТВОИМ ЦЕЛЯМ.
Начинай это делать СРАЗУ и завтра у тебя будет время для ВАЖНОГО.Распечатай эту памятку и читай ее каждый час. Через 30 дней ты привыкнешь к новому распорядку.
Эти способы часть моей новой системы управления жизнью и временем...


1) Никаких оповещений о входящей почте.
2) Проверять почту 2 раза в день. В 12-00 и в 16-00.
3) До 12-00 надо закончить несколько ВАЖНЫХ ДЕЛ.
4) Создайте шаблон автоответчика, который снимет 80% возможных вопросов.
5) Предусмотри ВСЕ срочные и важные варианты писем и в автоответчике напиши, что делать и к кому обращаться.
6) На телефон не отвечай. Сделай автоответчик "Я на долгом совещании" - пишите СМС.
7) Если ты все таки поднял трубку - сразу говори: Я посередине важного дела. Но для тебя есть минута: Как (чем) я могу помочь?

 

Этот способ позволит сразу переходить к делу и не терять время на ненужные прелюдии. Если начинается длинное объяснение - скажи: У меня есть только 5 минут. Напиши мне письмо и я сделаю все, что возможно. Переводи все разговорное общение по делам в формат электронной почты. Причем в твоих письмах должно быть все предусмотрено, чтобы решать вопрос одним письмом. Например, давай сделаем так….. если нет - то вот так…. а если нет - то есть еще один возможный вариант…Заранее устанавливай длительность встречи. Сразу предупреждай, что у тебя есть максимум 30 минут.На работе ходи в наушниках и что-то слушай. Это поможет тебе не отвлекаться и помешает многим людям отвлекать тебя.Мне были бы очень интересны Ваши комментарии и советы , а также Ваши мысли о том как вы справляетесь с тем , чтобы люди не отвлекали Вас от поставленных целей ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий