29 сентября 2012 г.

Вирусный Маркетинг в Электронных Книгах Для Инфобизнеса


Не могу не написать о вирусном маркетинге в электронных книгах. О сервисе генераторе PDF книг, который работает на YaCoach.ru, и является уникальным в своем роде.
Я давно хотел организовать подобный проект и вот совсем недавно дал ему жизнь. В чем же заключается преимущество данного сервиса. Далее постараюсь описать подробнее общую схему и как можно на этом заработать любому человеку, просто кому нужна информация из книги или тем кто сам пишет и выпускает книги.


Для начала, представлю известные мне примеры вирусного маркетинга, которые реализованы в инфобизнесе и не только, успешно применяются и сегодня работают. Это скрипты «Рассказать друзьям», когда человек что бы получить какую либо бесплатность – скидку, курс, книгу, запись на вебинар и т.д., должен зарегистрироваться на специальной странице и в дальнейшем рекламировать уникальную ссылку.Рекомендуя ссылку своим друзьям или знакомым, все пришедшие и зарегистрировавшиеся посетители засчитываются ему. Обычно требуется пригласить минимум 5 человек, у кого-то больше у кого-то меньше, после чего тому, кто приглашает, открывается доступ. Исходя из этого, Вы пригласили 5 человек, эти 5 человек пригласили каждый по 5 человек и так далее. Получается в чистом виде вирусное распространение, как снежный ком. Тот самый принцип вирусного маркетинга.Другая, часто используемая схема, это применение сервисов социальных сетей. Лайки, голосования, комментарии на продающих сайтах. А так же, так называемые, социальные сервисы скрытого контента, такие как Соцбомба и Социальный замок. Когда за определённое действие посетителя в социальной сети (как правило, размещение короткой информации о рекламируемом сайте) на сайте источнике автоматически открывается скрытая часть контента.Если просто, Вы посетитель и зашли на продающую страницу, читаете предложение и в конце видите, хотите получить скидку на этот продукт 50%, нажмите лайк или вступите в сообщество. Вы нажимаете лайк и под кнопкой открывается сообщение с купоном на скидку. Здесь тоже самое, что и в первом примере. Человек нажимая лайк, размещает сообщение и ссылку на сайт у себя на стене и уведомляет своих друзей. Некоторые друзья так же нажимают лайк и так далее. Друзья друзей, друзьям друзей. Тот же самый снежный ком.Вирусный маркетинг на сайтах. Когда, например, на блоге размещается статья с 5-ю ссылками. И там предложение, размести статью у себя и замени первую ссылку на свою. Соответственно, которая была на первом месте спускается на второе и так далее. Последняя ссылка выбывает. Получается тот же самый принцип вирусного распространения. Есть разновидности данных сервисов и скриптов, но принцип один и тот же.Я решил не останавливаться на достигнутом и внедрить подобную схему в электронные книги. Так как они очень популярны в инфобизнесе. И практически каждый инфобизнесмен выпускает их на регулярной основе. Как правило, мини-книги бесплатны и служат для рекламы и продвижения бренда и какого либо коммерческого продукта/услуги. Причём некоторые инфобизнесмены на выпуске книги ещё и зарабатывают, предлагая своим подписчикам, ученикам, партнёрам разместить их объявление в качестве спонсора книги. Это отлично работает, ведь бесплатные книги хорошо расходятся и приносят новых посетителей, подписчиков и клиентов регулярно и достаточно долго. Разместив такое объявление один раз – Вы можете получать целевых посетителей несколько лет подряд. Но здесь есть минус…Теперь давайте рассмотрим какие минусы у данного способа, как для автора, так и для рекламодателя. Книга же не резиновая, обычно 20-40 страниц. Мы же не можем в неё засунуть десятки объявлений. Такая книга и восприниматься будет плохо, и авторитет автора серьёзно упадёт, да и должного распространения она не получит. Самое то, если в такой книге будет 5 коротких целевых объявлений, не более. Вот и отлично!Как же тогда угодить всем, что бы любой желающий смог разместить своё объявление в книге. Да очень просто. Применяем для объявлений схему с сайтами, описанную чуть выше. Вы оплачиваете рекламу в книге. На специальной странице заполняете форму объявление и скачиваете свой вариант книги. Которую и будете распространять в дальнейшем.В книге на первом месте будет Ваше объявление, а остальные сдвинуться вниз, последнее исчезнет. В сумме будет так же 5 рекламных объявлений. Вы распространяете книгу, ей заинтересовался ещё один инфобизнесмен или партнёр, он покупает права и рекламу, при этом Ваше объявление которое было на первом месте, спускается на второе, и так далее.Но и это ещё не всё. Часто в книгах применяют способы ребрендинга, когда например на каждой странице написано имя и фамилия купившего книгу а так же ссылка на его сайт, ну или просто ссылка куда угодно, например на партнёрскую программу. Это отличный способ заявить о себе, повысить конверсию Вашего рекламного объявления первого уровня. И это так же реализовано в генераторе PDF книг.И самое главное – это многоуровневая партнёрская программа, подключенная специально для ещё большей мотивации распространения книг. Партнёр при распространении зарабатывает бОльшую часть прибыли. Это очень выгодно! Партнёром может стать любой человек, у которого есть желание заработать, и есть доступ в Интернет. Регистрация в партнёрке абсолютно бесплатна.Уловили мои мысли, то о чём я тут написал? Выгодно получается всем. Подведу итог…Автор книги – он же инфобизнесмен – получает вирусный поток будущих клиентов на свой сайт. Просто миллионы просмотров и тысячи подписчиков. Всё зависит от качества материала в книге и выбранной ниши. Причём это бесплатно и на несколько лет. Более того автор книги ещё и заработает на этом сотни тысяч рублей, сам участвуя в партнёрской программе распространения.Это гораздо больше, чем единичные размещения платных спонсорских постов. А самое главное – Ваш подписчик, который очень хочет приобрести Ваш продукт/услугу, теперь сделает это! Почему? Потому что у него появилась простая возможность заработать на Ваш курс вместе с Вами!Тем, кто хочет просто заработать совсем несложным способом, раздавая книги на форумах, социальных сетях, сайтах, блогах, торрентах и т.д. Потенциал одной только книги от 160 000 руб. прибыли и выше! Подключайтесь и действуйте. Более того, пройдите мой базовый свободный курс и Вы узнаете много полезного и интересного, что поможет Вам резко увеличить прибыль при распространении наших книг.В чём же заключается работа и откуда прибыль, книги же бесплатные и раздаются свободно? Правильно! Заработок заключается не в продаже самих книг, а в продаже рекламы в книгах, и прав ребрендинга. Вы даже сами можете купить права на ребрендинг и объявление (просто должны это сделать, пускай не сразу, а после того как уже заработаете первый гонорар), тем самым повысить Вашу конверсию с продаж прав и рекламы Вашими партнёрами, которые подключились через Вас.Надеюсь теперь вопросов о сервисе генераторе PDF книг будет меньше. Я думаю общая схема работы понятна. А что бы их стало ещё меньше, скачайте понравившиеся Вам книги здесь и посмотрите последние страницы с предложением партнёрской программы и покупкой прав/рекламы в книге. Повторюсь, работаем через партнёрскую программу, регистрация в ней бесплатна, прибыль пополам, подключайтесь и действуйте. Нас уже тысячи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий