29 сентября 2012 г.

Как Выбрать Прибыльную Нишу?


В этой записи я хотел бы поделиться с Вами решением одного из главных вопросов   бизнеса. Как выбрать прибыльную нишу, без ошибок и в самый короткий срок? Что бы определиться с темой для бизнеса, составьте для себя, своих близких и друзей, знакомых и гостей сайта или блога следующий список вопросов. Который не только поможет в поиске идей для Вашего бизнеса но и сразу покажет, стоит ли вообще работать в этой теме – направлении.                                                                                                                                       


1) Есть ли у Вас знания, которые хотят получить другие люди?
2) По какой теме обычно обращаются к Вам за помощью?
3) Через какие трудности в жизни Вы прошли, успешно преодолев их?
4) В каких темах Вы чувствуете себя свободно, которые интересны Вам больше всего?
5) В каких темах Вы добились отличных результатов, а другие потерпели неудачу?
6) Ваше любимое хобби?
7) Какие навыки у Вас есть, которыми бы Вы смогли поделиться с другими?
8) Каким опытом Вы обладаете? И чему именно Вы сможете научить, благодаря Вашему опыту, других людей в этой теме?
Ответив на эти вопросы, Вы сможете легко и просто выбрать для себя тему или несколько тем. Более того, пускай ответят на эти вопросы Ваши близкие и друзья. Вы получите дополнительные идеи и скорее всего, откроете для себя много нового. Возможно даже зародиться идея совместного партнёрского проекта. В большинстве случаев, вместе работать гораздо проще и выгоднее.
А что бы окончательно оценить выбранную тему. Будет ли она прибыльна или нет, ответьте на два простых вопроса:
Эмоции и активность?
Насколько эмоционально клиент относится к своей проблеме и насколько активно ищет её решение?
Решение и время?
Ваши услуги или продукт – это единственный выход для клиента? И будут ли со временем продолжены взаимовыгодные отношения с клиентом?
Если оба ответа положительны, смело приступайте к запуску проекта. Если нет, рассмотрите возможность работы в другой ниши.

Комментариев нет:

Отправить комментарий