6 октября 2012 г.

Как Сделать Вашу Подпись в Рассылке Маркетинговым Инструментом?


С одной стороны, вы начинаете что-то действительно продавать через рассылку, если каждое ваше письмо заканчивается призывом к действию. С другой стороны, обычно ваше письмо заканчивается вашей подписью. Фишка в том, чтобы объединить первое и второе!Скорее всего, вашей подписью вы просто сообщаете миру, кто вы такой, где вы работаете и как себя позиционируете. Давайте пойдем дальше – на следующем (продвинутом) уровне email-маркетинга будем использовать вашу подпись как маркетинговый инструмент.Не упускайте такую классную возможность рассказать вашим читателям о своей компании, проекте или инфопродукте. Использование вашей подписи также поможет повысить доверие ваших потенциальных клиентов.В результате: трафик на ваш сайт вырастет, а заодно повысится конверсия.Передовая маркетинговая мысль предлагает по крайней мере 
10 способов использовать вашу подпись для роста продаж.
Ненавязчивая ссылка на ваш сайт
Если после вашей подписи поставить ссылку на ваш сайт (или на страницу захвата), то действительно найдется некоторое количество любопытных читателей, которые по этой ссылке перейдут. А уже на сайте вы сможете предложить вашим читателям скачать что-нибудь бесплатно, купить со скидкой или получить другой приятный бонус.Даже если читатели не перейдут на ваш сайт, повторение его названия в вашей подписи заставит их его запомнить, и рано или поздно они будут ваши.
Или на ваш блог
Блог повышает доверие к вам, позволяет увидеть вас не как продавца, а как человека и личность. Если ваш сайт может быть статичен и представлять из себя традиционный сайт-визитку, то контент вашего блога постоянно меняется, а значит причин его посетить намного больше.Разумеется, если в тексте письма будут ссылки на статьи блога, то его упоминание в подписи будет действительно финальным призывом к действию.Для продвинутых: вы можете включить в вашу подпись ссылку на ваш RSS-канал.
Или на профиль в социальных сетях
Дайте вашему читателю возможность выбора – если он больше привык получать (и доверять) информации из социальных сетей, то пусть в вашей подписи стоят ссылки на ваши аккаунты в ВКонтакте, Facebook, Twitter, Однокласниках и т.д.У вас есть выбор: давать ссылку на свою страницу – если вы хотите продвигать свой продукт лично, на группу или на страницу продукта – если вы разделяете «личное» и «бизнес».Любой из этих вариантов отлично работает.
Вы написали книгу?
Не надо быть застенчивым автором! Смело давайте ссылку на свою книгу в вашей подписи. Это может быть ссылка на скачивание, если книга существует в электронном виде, или ссылка на книжный магазин, где читатель может прочесть аннотацию и заказать вашу книгу.В большинстве стран к писателям относятся с трепетом и уважением. Поэтому ваш авторитет и уровень экспертности взлетят до небес.
Тренинг, семинар, выставка или конференция
Возможно, если вы в подписи упомяните любое событие вашей компании, включая выставку, презентацию, мастер-класс, вебинар или конференцию, это незначительно увеличит количество прямых регистраций на мероприятие. Однако, информация имеет свойство распространяться, и таким образом вы сможете проинформировать заинтересованную в событии часть вашей целевой аудитории.
Оффер
Повторить главное предложение вашей рассылки в подписи – отличная идея. Причем процесс можно разнообразить, и, например, отправить всем группам подписчиков одно письмо, а в подписи для каждой конкретной группы акцентировать внимание именно на том, что скорее всего будет интересно данной группе. Статистика покажет вам, какое предложение для каждой из групп быстрее и эффективнее всего превращает трафик в лидов.И, кстати, в подписи, вы можете дать свою партнерскую ссылку на семинар, тренинг или продукт.
Ссылки на кейсы
Кейсы и отзывы действительно очень хорошо продают. Мало что может быть лучше для привлечения потенциальных клиентов, чем рассказать историю ваших успешных заказчиков или учеников.Например, если вы делаете сайты, приведите в пример несколько реализованных проектов, а если вы консультируете бизнесы — несколько цифр финансового роста ваших клиентов.
Исследования и публикации
Вы провели маркетинговое исследование в своем сегменте рынка, опубликовали научную статью на серьезном ресурсе? Эти вещи действительно убеждают. Люди привыкли, что в сети слишком много воды, так что если вы предоставите им конкретные цифры и факты, это сработает как мощный маркетинговый рычаг.
Полезный софт
Если на сайте вашей компании есть что-то полезное или забавное, и при этом бесплатное, то вы можете использовать ссылку на эту бесплатность в подписи к письму. Это может быть что угодно: онлайн-калькулятор, игрушка или пробная версия программы.
Бесплатные консультации
В периоды распродаж, быстрого и агрессивного проникновения на рынок или презентации нового продукта используйте вашу email-подпись для предложения бесплатной консультации или демонстрации продукта. Будьте уверены, ваши продажи возрастут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий