7 октября 2012 г.

Зачем Нужна Рассылка?


Если честно, когда я начинал свои первые шаги в интернете, я даже не думал о том, что так важно вести рассылку. И даже когда проходила тренинги не понимал, почему все преподаватели в один голос заявляют: развивайте свою подписную базу. А я глупый думал ну мне это уж точно не нужно совершенно. Я был тогда настроен на совсем другие виды заработка. Но как то один преподаватель объяснил мне  весь смысл ведения рассылки. Именно в тот момент я испытала стыд, за то, что  игнорировал такой  поистине ценный способ заработка.

И вот сейчас хотел бы с вами, мои дорогие поделиться тем, что узнал сам, ведь не один же я такой наивный, кто то сейчас так же этого не знает.  Вот для таких людей и расскажу, что же хорошего в рассылке.
Во-первых, рассылка это источник трафика.
Благодаря  рассылке, даже если ваш сайт забанят поисковые системы, ваш сайт не останется без посетителей. Вы просто оповещаете своих подписчиков письмом, что вышла очередная статья. Вот и все, посетители вам обеспечены.  И чем больше ваша подписная база, тем больше  к вам на сайт зайдет людей. По моим наблюдениям, 10% от всего числа точно  перейдут по вашей ссылки. Но  здесь может быть и большее количество, все зависит от тематики вашего сайта.
Благодаря рассылке, вы  через определенное время собираете  целевую аудиторию. Для чего нужна ЦА? Все дело в том, если вы занимаетесь электронным бизнесом или инфобизнесом, то, работая с новой компанией или выпустив очередной продукт, вы сообщаете об этом своим подписчикам и некоторое число людей приходят к вам в компанию или покупают ваш продукт. И эти люди могут стать вашими постоянными  партнерами и покупателями. Что может быть лучше? Даже если вы  ничего не производите, то таким образом, можете продвигать  партнерские проекты и продукты.
И самое важное, рассылка, это ваш  постоянный источник дохода. И чем больше у вас подписчиков, тем толще становится ваш кошелек. Все дело в том, как только у вас набирается большое количество людей, у вас не будет отбоя от рекламодателей. И одно такое письмо стоит примерно 500 рублей. Но это опять же зависит от того, какая у вас подписная база.
ОТ МЕНЯ ВАМ ПОДАРОК  АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНЫЙ КУРС 5 базовых правил контекстной рекламы и 5 шагов к успешному бизнесу...

7 горячих стратегий построения Вашей подписной базы  по ссылке
Поэтому нужно работать над  увеличением своей подписной базы.
Успехов вам во всем ...
С уважением Артур!

Комментариев нет:

Отправить комментарий